Главная » 2019 » Ноябрь » 24 » Отчет о прошедшем "Экологическом марафоне"
20:30
Отчет о прошедшем "Экологическом марафоне"

23.11.2019 года в школе в рамках экологической декады проходил "Экологический марафон". Цель проведения мероприятия: формирование экологической культуры подрастающего поколения и решение задачи по воспитанию у подрастающего поколения активной жизненной позиции в решении экологических проблем, привлечению внимания общественности к проблемам охраны окружающей среды.

Учащиеся с 1 по 11 класс приняли участие в играх, проектах и турнирах.

 

Был оформлен стенд «Это интересно», проводился конкурс рисунков учащихся 1-4 классов «Защитим и сохраним планету» и игра по станциям «Экологическая тропа».

   

      

 

В 5 классах проходил конкурс экологических проектов: «Лес просит помощи», «Помоги городу избавиться от мусора», «Иртыш – наше богатство». Ребята, работая, создавали проекты, где отображали положительное и отрицательное воздействие на нашу планету. И защищали их.

 

 

 

 

 

     

 

Особенно интересно прошел турнир в 6 классах «Знатоки географии». Где ребята, несмотря на раннее время, решали географические задачи, отвечали на блиц-вопросы. Это было захватывающее состязание команд «Титаник» и «Географы». Игра доставила удовольствие обеим командам, но победителем стала команда «Титаник», лучшим капитаном - Душевский Денис, эрудит-географ - Соколенко Софья.

 

 

В 7-ых классах «Посвящение в физики». Учащиеся во время проведения данного мероприятия показали уже имеющиеся знания по физике, и узнали много о физических явлениях при решении задач с прикладным и опытным характером, пытались  их описать с физической точки зрения, учились сопоставлять признаки предметов и их принадлежность к области применения. В конце проведенного мероприятия все участники дали клятву «Юных физиков».

 

В 8 классах прошла игра «Путешествие по Периодической системе». Ребятам было рассказано о том, что 2019 год объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов, которую создал великий русский учёный Дмитрий Менделеев. Игра проходила по 7 станциям. На каждой станции ребята получали своё задание, которое нужно было выполнить и узнать номер следующей станции. Болельщики поддерживали свои команды. Но, как и в каждой игре были победители, это команда «Водород» (8"а" класса) и команда «Кислород» (8"б" класса).

 


 

 

9 классы рассуждали на тему «Человек и окружающая среда». Выступления учащихся были яркими и артистичными и информативными. Учащиеся 9"б" класса построили свое выступление на основе передачи «Жить здорово».

 

 

 

 

 

В течение дня работало экологическое кафе, где ребята 10 и 11 классов рассказывали о пользе различных сортов чая и угощали печеньями. И проходила акция «Скажи мусору - нет!», о раздельном сборе мусора. Активные участники были награждены грамотами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итогом всех этих мероприятий было заполнение «Дерева ожиданий», где ребята с помощью стикеров оценивали свое отношение к данному мероприятию.

Проблема интересной декады, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

Фотоальбом

Категория: Школьные мероприятия | Просмотров: 1317 | Добавил: Администратор_сайта
Всего комментариев: 0
avatar